science1-day slide-coi19 vepustk19-slide kadetb-slide std-slide slider2018 slide504 slide28 slide502 slide503 slide20

ШАХТИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Г.В. КУЗНЕЦОВОЙ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

Полезные ссылки

m1

m3

onewindow

rosedu

minobr rf

fed info

gosuslugi

gospravo

prokur

map ncpti banner

 ed bez logo

Приложение «Мой налог»

 

В атмосфере открытия нового

urk 000Стало хорошей традицией в колледже подводить итоги изученного раздела по дисциплине проведением открытого урока. Преподаватель химии Дробуш Л.С. провела открытый урок на тему: «Алкены. Гомологический ряд этилена. Изомерия алкенов. Физические свойства алкенов. Получение алкенов» и совершила очередное путешествие в страну ациклических непредельных углеводородов вместе со студентами 1 курса специальности 34.02.01 Сестринское дело.

В начале урока педагогом грамотно было проведено мотивирование студентов к учебной деятельности, в результате чего ими была сформулирована тема, согласно которой студенты самостоятельно определили цели и задачи урока.

Как же было интересно разгадать кроссворд, и узнать фамилию ученого, русского химика, создателя теории химического строения органических веществ и родоначальника «школы» русских химиков, Бутлерова А.М. В своем путешествии по океану знаний студенты прошли «Фарватер основных понятий», где ответили на важные вопросы урока и отметили их в «судовом журнале». Далее по курсу «Море классов органических соединений», в котором научились выводить молекулярную формулу органического соединения класса - этилена.
На «Рифе химических формул» рассмотрели гомологический ряд алкенов, номенклатуру алкенов и сформулировали понятие межклассовой изомерии алкенов. В «Заливе знаний» мастерили шаростержневую модель молекулы этилена и рассмотрели физические свойства алкенов.

По возвращении в «Порт» студенты совместно с преподавателем подвели итоги урока и выразили настроение, с которым они вернулись в порт.

На уроке был реализован современный подход к обучению, отражающий логику развёртывания нового учебного материала и логику формирования универсальных учебных действий. Использовалась мультимедиа система и материал электронного пособия по химии, что повысило интерес обучающихся к учебной и поисковой деятельности.

Преподавателем осуществлялись такие учебные действия, как постановка проблемного вопроса, лабораторная работа с натуральными объектами исследовательского характера. Студентами постоянно осуществлялась функция самоконтроля и самооценки. Обучающиеся чётко осознавали и понимали, для чего они выполняют то или иное задание.

Использование здоровье сберегающих компонентов (динамическая пауза, чередование поз во время урока, ранжирование учебного материала урока по степени сложности и новизны) позволяло педагогу снимать напряжение на определенных этапах урока, но не ослаблять при этом активность студентов, а также вызывать у ребят положительные эмоции перед следующим этапом урока.

Просмотреть встроенную фотогалерею в Интернете по адресу:
http://www.shamedcol.ru/758-v-atmosfere-otkrytiya-novogo#sigProIdce6ae2510a

 

Разработка и поддержка сайта - karss.ru

 

Яндекс.Метрика